8 (495) 212-14-22
8 (800) 555-98-32
Добро пожаловать на сайт компании ООО "Техногенерация" !

Наша компания профессионально занимается поставкой строительной техники и виброоборудования. В ассортименте широко представлено следующее оборудование: виброплиты, вибротрамбовки, глубинные вибраторы, нарезчики швов, виброрейки, виброкатки, оборудование для сварки, мотопомпы, стабилизаторы и многое другое. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что получите грамотную техническую консультацию и подробнейшую информацию по интересуещему оборудованию будь то виброплита или сварочный инвертор, или даже заглаживающая машина. За долгие годы работы налажены отношения практически со всеми поставщиками и производителями силовой техники: ТСС, Wacker, Weber MT, Belle, Enar, Norton, Shatal, Ammann и др.
  искать в найденном    Расширенный поиск
Каталог
Вибротехника
Отделка полов
Работа с арматурой
Алмазная резка
Сварочные аппараты
Тепловое оборудование
Складское оборудование
Стабилизаторы
Мотопомпы
Осветительные вышки
Расходные материалы
Бренды
Описание оборудования
Типы виброплит
Трамбовка
Вибротрамбовка
Виброрейка
Затирочная машина
Нарезчик швов
Швонарезчик
Наши сертификаты

 

 
Вибротрамбовка

Бензиновая вибротрамбовка

Бензиновые вибротрамбовки

дизельная вибротрамбовка

Дизельные вибротрамбовки

электрическая вибротрамбовка

Электрические вибротрамбовки


Описание вибротрамбовки

Своим появлением вибротрамбовки, как и виброплиты, обязаны немецкой компании "Wacker". Именно в 1930 г. публике была продемонстрирована первая в мире электрическая вибротрамбовка. В отличие от своих площадочных собратьев этот инструмент предназначен для работы в узких местам или там где нужна действительно большая сила удара. Самый частый вариант эксплуатации – работа в траншее и при устройстве площадки под фундамент.  Для понимания главных плюсов и минусов давайте детально разберем их компоновку.

Устройство

В движение инструмент приводится двигателем, который передает крутящий момент через зубчатую передачу на шатун. Шатун через систему пружин передает поступательное движение непосредственно на площадку. Для увеличения срока службы внутренних элементов вибротрамбовки они работают в маслозаполненной камере. Для контроля уровня масла уважающие себя производителя делают смотровое окошко. Благодаря вертикальному исполнению и маленькой площади рабочей поверхности (в среднем 330х280) сила удара существенно выше, нежели у виброплит. Для удобства работы оператора на корпусе ручка управления крепится через солидные резиновые демпферы. Иногда встречается защитный каркас на ручке, но это фактически только усложняет работу оператору. За каркасом не видно хорошо утрамбована поверхность или нет. Ввиду частой запыленности рабочих площадок некоторые производители ставят дополнительный циклонный воздушный фильтр.

Варианты двигателей

  • Электрические вибротрабовки – комплектуются трехфазными электродвигателями, удобны в закрытых помещениях, не требуют частого обслуживания, очень дешевы, но при этом качество изготовления оставляет желать лучшего.
  • Бензиновые модели – самые популярные. В качестве основы у них 4-хтактный бензиновый двигатель Honda GX100 расчитаный на работу в условиях неустойчивого основания. Но есть и варианты с 2-х тактным двигателем и даже варианты с двигателем GX160 – GX200.
  • Дизельная вибротрамбовка – излюбленный инструмент на крайнем севере и в теплых краях. Однако сложности с запуском в холодных условиях и достаточно дорогостоящее обслуживание в состоянии отпугнуть любого потенциального покупателя.

Бензиновая вибротрамбовка

Как выше уже описывалось, основой для них служат приводы японского брэнда "Honda". Основной плюс этих моделей - это автономность. Они в состоянии работать при диапазоне температур от -40 до +50. Заводятся даже при сильных морозах и легки в обслуживании. Фактически к обслуживаемым элементам можно отнести свечу зажигания, воздушный фильтр и топливный фильтр (не у всех моделей), ну и конечно масло. Для двигателя периодичность замены чаще, для редуктора - реже.

Вибротрамбовка электрическая

Их главный плюс - электромотор, он же их главный минус. Конечно, хорошо когда инструмент не дымит и не требует регулярного технического обслуживания. Но с другой стороны, стоит пропасть свету - работа встанет, сгорит двигатель - придется потратить четверть стоимость инструмента на новый. Не стоить забывать и про провода, узо и горемычных электриков-сборщиков. Отдельно стоит отметить, что каждая электрическая модель, как билет в лотерею - или работает или выходит из строя через 1 час работы. Нужно ли Вам такое удовольствие - решайте сами.

Дизельные вибротрамбовки

Yanmar и Hatz, конечно надежные и экономные двигатели, именно их устанавливают на такие модели. Но стоит один раз произвести ТО, как сразу все встает на свои места. Стоимость стартера - от 15 т.р., стоимость поршневой - 40 т.р. И помните - компрессия дизельного двигателя существенно больше бензинового, отсюда и часто вырванный с мясом шнур, разбитый упорный кулачок и сточенный фланец стартера дизельного двигателя.

STRING_PRINTABLE_VERSION
     
© 2008-2015 www.mega-gen.ru
Вибротехника от лучших производителей.
Продажа, аренда, сервис.
+7 (495) 212-14-22