8 (495) 212-14-22
8 (800) 555-98-32
Добро пожаловать на сайт компании ООО "Техногенерация" !

Наша компания профессионально занимается поставкой строительной техники и виброоборудования. За долгие годы работы налажены отношения практически со всеми поставщиками и производителями силовой техники: ТСС, Wacker, Weber MT, Belle, Enar, Norton, Shatal, Ammann и др.
  искать в найденном    Расширенный поиск
Каталог
Вибротехника
Отделка полов
Работа с арматурой
Резчики швов
Сварочные аппараты
Отбойные молотки
Тепловое оборудование
Складское оборудование
Стабилизаторы
Мотопомпы
Осветительные вышки
Расходные материалы
Бренды
Описание оборудования
Типы виброплит
Трамбовка
Вибротрамбовка
Виброрейка
Затирочная машина
Нарезчик швов
Наши сертификаты





 

 
 
Типы виброплит
Мы продаем следующие типы виброплит:

Виброплита бензиновая

Бензиновые виброплиты

Виброплита дизельная

Дизельные виброплиты

виброплита электрическая

Электрические виброплиты

Все представленные на российском рынке модели можно классифицировать по типу двигателя на 3 самобытные категории - бензо, дизель и электрические. Хотя область их применения в целом схожа, можно найти массу различий между ними. Давайте разберемся в их особенностях:

Виброплита бензиновая

Эти плиты весом от 50 до 330 кг, оснащаются бензиновыми четырехтактными двигателями с верхним расположением клапанов. Номинальная частота оборотов - 3600 в мин, расход бензина при максимальной нагрузке от 1 литра до 4. Зачастую это моторы Honda, реже Robin-Subaru, Loncin и B&S.

Honda - устанавливается на модели весом от 50 до 330 кг, мощность соответственно колеблется от 4 до 9 л.с. Основной плюс плиты бензиновой с двигателем Honda - ремонтопригодность практически в любом уголке нашей страны, основные расходные элементы (свечи, фильтра) можно приобрести повсеместно. Двигатели Honda так же отличает достаточно высокий ресурс - порядка 5000 м/ч, что весьма важно в тяжелых условиях строительной площадки.

Robin-Subaru - бензиновая плита с двигателем этого производителя служит дольше, ресурс мотора порядка 6500 м/ч. Но при этом в обслуживании они обходятся дороже. Запчасти найти сложнее. К плюсам можно отнести более современную конструкцию клапанов и меньший расход бензина. Так же эти двигатели реже поставляются в нашу страну контрафактом.

Loncin - именно с двигателем Loncin продают самые недорогие трамбовки в нашей стране. В качестве основы использованы технические решения Honda, двигатели как визуально, так и по характеристикам схожи. Несмотря на доступную цену, качество сборки моторов высокое, данную продукцию можно отнести к разряду надежных. Постоянно расширяемая дилерская и сервисная сеть дает надежду, что в будущем обслуживание и покупка запчастей станут доступны не только в «миллионниках», но и небольших городах.

B&S - трамбователь с американским мотором редкость для нашей страны. В основном их завозят из Белоруссии. В целом конечно это надежные модели.

Несмотря на производителя мотора, конструкция виброплит остается неизменной, соответственно исчерпав ресурс родного мотора Вы можете установить любой другой имеющийся. К тому же она обладает и другими преимуществами. Несомненно это широкий температурный диапазон. На практике вы ограничены только вязкостью залитого в картер мотора масла. На практике можно завести бензиновый оригинальный мотор при температуре окружающего воздуха до -30 градусов. и использовать его до +40 градусов. В качестве топлива для бензиновой плиты можно использовать как 92, так и 95 бензин, не опасаясь, что во время хранения он замерзнет наглухо в топливных шланга. К плюсам можно отнести так же автономность - никаких проводов и головной боли из за никого напряжения в сети. Ну и конечно легкий запуск – двух рывков достаточно, чтобы привести виброплиту в рабочее состояние!

К минусам можно отнести:
  • Существенные расходы на бензин
  • Низкий крутящий момент (относительно дизеля)
  • Выхлопные газы
  • Сильный шум
Однако, несмотря на все минусы по статистике бензиновые модели занимают 88% всего рынка виброплит в нашей стране.

Виброплиты дизельные

Настоящие тяжеловесы среди виброплит всегда оснащаются дизелями от самых именитых производителей – Hatz и Yanmar. Под тяжеловесами мы понимаем модели от 100 до 1000 кг! Не будем заострять внимание на различиях этих двух моторов. Достаточно сказать – дизельный двигатель хоть и экономичный, но весьма капризный. Не мечтайте завести дизельную плиту при температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов, замучаетесь! Особенно если виброплите уже несколько лет и у мотора слабовата компрессия. К тому же неумение заводить дизельный двигатель основная причина выхода из строя стартера. Часто рвут шнур, от активных рывков ломают упорную собачку и т.д. Стоимость стартера в сборе на сегодняшний день (в первом квартале 2015 г.) составляет ни много, ни мало – 14 000 руб. Именно поэтому дизельная трамбовка чаще встречается либо в южных краях, где минусовая температура случается не часто, либо на крайнем севере, где с дизелями умеют обращаться. Важную роль играет и качество топлива. Именно поэтому моторы Hatz поставляются c двойной системой фильтрации – первый фильтр в баке, второй, магистральный снаружи. Ну и главные преимущества виброплиты дизельной – расход топлива и большой ресурс мотора. В остальном она проигрывает.

Виброплита электрическая

Самые недорогие плиты в найшей стране – именно электрические. Благодаря электровибраторам Красного маяка их выпускают многие предприятия в нашей стране. И это не удивительно, большинство электрических виброплит имеют очень простую конструкцию – площадочный электрический вибратор крепится к металлическому основанию с приподнятыми краями. Венчает эту конструкцию Т-образная ручка. На этом инженерные изыски заканчиваются. Правда некоторые электрические модели комплектуются колесами и даже транспортировочными п-образными ручками на основании! Ввиду потребности в качественном напряжении и необходимости таскать за собой провода элетрическая виброплита не снискала себе популярности среди дорожников и строителей. Не в последнюю очередь из-за малых весов (от 40 до 120 кг) и слабой силы удара (до 15 кН). Тем не менее, в помещении виброплита электрическая имеет важный плюс – не коптит, а соответсвенно не подрывает ценное здоровье. Помимо деления по типу двигателя существует и деление по типу движения:
  • Прямоходные
  • Реверсивные
Прямоходные модели весят от 50 до 300 кг и олицетворяют собой классическую модель – ездят только вперед, прыгают, трамбуют…казалось бы что еще нужно ? Но при работе в траншее и использовании тяжелых агрегатов оператору может банально не хватит здоровья или места, чтобы развернуть вибропанель. Именно поэтому на свет появилась реверсивная плита, давайте рассмотрим ее подробнее.

Виброплита реверсивная.

виброплита реверсивнаяВ отличие от прямоходных собратьев у реверсивной виброплиты есть 2-й вибратор, он объединен с 1 первым в один единый блок. Переключение между вибраторами осуществляется при помощи механики (ручки и троса) или гидравлики. Плита реверсивная с механическим переключением направления движения не самый надежный инструмент. Ввиду неопытности оператора или банальной усталости переключение рычага «на ходу» приводит к эпизодическому повреждению как зубчатых колес самих вибраторов, так и бегунка-переключателя непосредственно. В итоге через 1-2 месяца реверсивная виброплита превращается в самую обычную, хоть и тяжелую, но прямоходную. Во избежание возникновения подобной ситуации мы рекомендуем приобретать гидравлические виброплиты. Конечно они дороже в 1,5-2 раза, но и прослужат вам не один год.
STRING_PRINTABLE_VERSION
     
© 2008-2017 www.mega-gen.ru
Вибротехника от лучших производителей.
Продажа, аренда.
+7 (495) 212-14-22